Рестораны Хац Хаус
  • Рабочая, 15   +7 (846) 332 98 23
  • Аминева, 8б  +7 (846) 994 73 41
  • Дачная, 2       +7 (846) 249 99 33
  • Загородный   +7 (846) 922 82 25
  • Доставка        +7 (846) 225 35 15

Условия доставки

Порядок оказания услуги доставки сети ресторанов «Хац Хаус»

1. Основные понятия.

Понятия и определения, использующиеся в настоящих правилах продажи (далее – Правила), употребляются в следующих значениях.

«Продавец» – организация, осуществляющая продажу Товаров, указанных на Сайте.

«Клиент» – гражданин, заказывающий, приобретающий или использующий Товары, указанные на Сайте, исключительно для нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

«Получатель Заказа» – Клиент, получающий Товар от Продавца или иной гражданин, уполномоченный Клиентом на приемку Товара.

«Сайт» – совокупность компьютерных программ, обеспечивающих публикацию данных, касающихся Товаров и деятельности Продавца путем сообщения их для всеобщего сведения посредством технических средств связи в сети Интернет по адресу: http://www.хацхаус.рф/

«Товары» – блюда и напитки, указанные на Сайте Продавца и доступные для Заказа Клиентом.

«Заказ» – совокупность действий Клиента по выражению намерения приобрести Товары.

2. Общие положения.

2.1. Правила действуют в отношении всех Заказов Клиентом Товаров, указанных на Сайте. Приобретая Товары, указанные на Сайте, Клиент соглашается с Правилами без каких-либо оговорок и ограничений.

2.2. Правила могут изменяться Продавцом в одностороннем порядке путем публикации новой редакции Правил на Сайте.

3. Оформление и сроки выполнения Заказа.

3.1. Заказ Клиента может быть передан представителю Продавца посредством телефонной связи.

3.2. Для оформления Заказа по телефону Клиенту необходимо позвонить по номеру: +7 (846) 225-35-15, федеральный 8-927-725-35-15 и операторы call-центра Продавца проконсультируют Клиента по ассортименту и оформят Заказ.

3.3. Заказ осуществляется по меню Ресторана, наиболее близко расположенного к месту доставки Заказа, в соответствие с зоной доставки каждого ресторана. Это гарантирует соблюдение заявленных сроков доставки, свежести и качества доставляемых блюд.

3.4. Доставка осуществляется готовых блюд ресторана, безалкогольных напитков в заводской таре и замаринованных полуфабрикатов блюд для самостоятельного приготовления на огне.

3.5. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвет, размер и форму. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа Клиент должен обратиться к Продавцу.

3.6. В случае отсутствия заказанных Товаров у Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать Заказ в части указанного Товара и уведомить об этом Клиента по телефону в течение 30 минут с момента аннулирования указанного Товара из Заказа Клиента.

4. Доставка.

4.1. Служба доставки компании Продавца работает ежедневно с 12.00 до 23.00 (включая праздничные дни) и осуществляет прием Заказов и доставку в указанном временном интервале с учетом технической возможности в пределах населенных пунктов, указанных на Сайте. Доставка осуществляется в среднем в течение 60 минут, максимально заявленный срок исполнения услуги доставки 90 минут.

4.2. Минимальная сумма Заказа, при которой расходы по оплате услуг курьера (доставка в зоне до 10 км от от Ресторана, в котором совершается Заказ) Продавец берёт на себя, составляет 1 500 рублей. В случаях, когда сумма заказа менее 1 500 рублей, или доставка осуществляется в зоне более 10 км или удалённые районы г. Самара - Клиент оплачивает стоимость доставки по тарифам Курьера:

до 10 км   200 руб. 
свыше 10 км  250 руб.
удалённые районы 
(116, Кряж, Сухая Самарка, Кошелев, Зубчаниновка, Мехзавод, Смышляевка, Зубчаниновка)
 350 руб.

 

 4.3. В случае отсутствия Клиента в назначенное время доставки по адресу доставки, сотрудник Продавца ожидает Клиента в течение 10 минут, после чего уезжает, при возможности оставляя уведомление о доставке.

Если какие-либо непредвиденные обстоятельства мешают Клиенту получить Заказ, необходимо как можно раньше связаться со специалистами службы доставки по телефону + 7 (846) 225-35-15 и договориться о переносе времени или места доставки.

4.4. Доставка в загородные дома, частные дома и коттеджи осуществляется при наличии подъездных путей.

4.5. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

5. Передача Заказа.

5.1. Перед приемкой Заказа Клиент должен проверить комплектацию всего Заказа и каждого Товара в отдельности, правильность заполнения сопутствующих документов.

5.2. В случае отсутствия претензий к полученному Товару Клиент оплачивает сотруднику Продавца стоимость Заказа и получает кассовый чек.

5.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи Заказа и проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.

6. Оплата Товара.

6.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене, либо аннулирования Заказа.

6.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на уже заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.

6.3. Клиент оплачивает Товар наличными, путем передачи их курьеру при получении Заказа, банковские карты к оплате не принимаются.

6.4. Акции и Скидки, действующие в ресторанах сети "Хац Хаус" не распространяются на Заказы с доставкой, так же, не действуют скидки по Картам Гостя.

6.5. Именинникам при заказе доставки предоставляется скидка в размере 10% в день рождения. Для получения скидки необходимо отправить ксерокопию/фотографию разворота паспорта на e-mail: dostavka@hatshaus.ru

6.6. При заказе менее 1 500 рублей или зоне доставки более 10 км Клиент дополнительно к Заказу оплачивает стоимость услуг курьера по установленным тарифам.

7. Конфиденциальность и защита персональной информации.

7.1. Предоставляя свои персональные данные при Заказе Товара, Клиент соглашается на их обработку Продавцом, в том числе и в целях продвижения Продавцом товаров и услуг.

7.2. Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен обратиться в службу по работе с клиентами Продавца путем направления электронного письма по электронной почте dostavka@hatshаus.ru. В таком случае вся полученная от Клиента информация удаляется из клиентской базы Продавца.

8. Прочие условия.

8.1. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в службу поддержки Клиентов Продавца по телефону 8 (846) 225-35-15 или направить письмо на электронную почту: dostavka@hatshаus.ru. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, а при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.

8.2. Соглашаясь с настоящими правилами, Клиент дает согласие на получение от сети ресторанов «Хац Хаус» информационных сообщений, в виде SMS, e-mail-писем и иных форм направления/получения информации.

Так же, все блюда Вы можете та же, заказать "на вынос". Оператор примет Ваш заказ и к обговоренному времени Ваш заказ будет готов - Вам останется только забрать его и наслаждаться вкусом!

 


Поделиться:

Горячая линия!
Оставьте свой отзыв о работе
наших ресторанов по телефону:
+7 (927) 725-18-66 или 225-18-66
Ни одно ваше замечание не будет
оставлено без внимания.
Ждем ваших звонков!